14.02.2022
Неделя
физики и информатики проводилась с 7
по 12 февраля 2022 года согласно утвержденной программе на
заседании учителей ШМО естественнонаучного цикла.
Цель: активизация мыслительных, познавательных, творческих
способностей, учащихся при изучении физики и информатики, используя интернет-
технологии.
Задачи:
1) развивать творческий потенциал
учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и
речевой деятельности учащихся;
2) повысить качество
преподавания физики и информатики на основе внедрения новых информационных
технологий;
3) формирование навыков поиска,
обработки и сортировки информации по физике и информатике.
Ожидаемые результаты: повышение интереса к изучению, уровня качества знаний
учащихся по физике и информатике.
Все предусмотренные программой мероприятия проведены успешно и охвачены
учащиеся с 7 по 11 классы. Наиболее активно
участвовали учащиеся 7 и 10 классов. Программа проведения недели была заранее
объявлена учащимся и размещена на сайте школы. В рамках недели проведены
следующие мероприятия:
1.
Открытый урок по физике в 7 классе «Сообщающиеся сосуды»
2.Открытый урок по физике в 10 классе «Кристаллические
и аморфные тела»
3.
Внеклассное мероприятие по физике для учащихся 9 класса « Хочу стать отличником
по акустике»
4.
Открытый урок по информатике и ИКТ в 7 классе «Практическая работа №7 по теме:
«Работа с выделенными блоками через буфер обмена»».
Проведенная неделя физики, информатики показала, что проведенные
мероприятия активизируют творческий потенциал
учащихся, их познавательную и речевую деятельность, формируют навыки поиска,
обработки и сортировки информации, позволяют учащимся приобретать навыки
самостоятельной работы, обогащает внутренний мир, формирует более прочные и
глубокие знания.
Учащиеся хорошо владеют новыми информационными технологиями,
компьютерным текстовым редактором и графикой.
Программа проведения недели, а также итоги мероприятий были опубликованы
на школьном сайте.
Учитель
физики и информатики Анатольев В.Н.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.02.2022
Дата обновления: 14.02.2022
Дата публикации: 14.02.2022